VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Экономический механизм формирования лизинговой компании"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Экономический механизм формирования лизинговой компании"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W013492    Разработка бизнес-плана создания автотранспортной компании
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА» Кафедра Экономики водного транспорта ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА На тему:РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 38.03.01 091 121506 01ПЗ Исполнитель Лакутина Ю.Н. (подпись) Руководитель к.э.н., доцентСелезнёва А.В. _ (подпись) «К защите допускаю» Зав. кафедрой д.э.н., профессор Пантина Т.А. _ (подпись) «_»201 г. САНКТ–ПЕТЕРБУРГ 2018 3 1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ 4 1.1 Особенности создания и работы автотранспортной компании 4 1.2 Основные цели создания и разделы бизнес-проекта 10 1.3 Производственные и экономические показатели бизнес-плана 15 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ СОЗДАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 22 2.1 Описание бизнес-идеи 22 2.2 Анализ рын

K011268    Нормативно-правового регулирования банковской системы России с зарубежными странами, исторические этапы развития нормативно-правового регулирования
Для начала, следует ввести понятие об самих банках и банковских системах. Банк – это учреждения,управляющие денежными средствами и накоплениями, предоставляющие кредит, также осуществляющие денежные расчеты, учет векселей, эмиссию денег и ценных бумаг, операции с золотом, иностранной валютой и др. функции. Под банковской системой принято понимать некоторый организационный механизм финансовой системы, который оказывает влияние на функционирование всех процессов экономики и развитиястраны. Банковская деятельность связана с финансовой деятельностью и играет основную роль в экономике, и в повышении заинтересованности государства в ее развитии. Финансовая деятельность государстванаправленная на образование, распределение и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивает бесперебойное функционирование государства. Целью данной курсовой работы является сравнение нормативно-правового регулирования банковской системы России с зарубежными странами, обоз

D000269    Управление рекламной деятельностью
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА НА ТЕМУ «Управление рекламной деятельностью (на примере компании Evian)» Выполнила студентка 4 курса факультета МБДА 3 ак. группа Сапронова Е. Научный руководитель: к.э.н. Загребельная Н.С. Москва 2014 Стр. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5 1.1. Реклама, как составляющая часть маркетинга 5 1.2. Планирование рекламной политики компании 19 1.3. Оценка эффективности рекламных кампаний 28 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОМПАНИИ Evian 26 2.1Общая характеристика компании Evian 33 2.2 Роль рекламы в деятельности компании Evian. 37 2.3Анализ рекламной стратегии компании Evian 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ Л

K016578    Теоретические основы разработки и реализации стратегии создания стоимости предприятия
.3 1. Теоретические основы разработки и реализации стратегии создания стоимости предприятия 5 1.1. Сущность и роль стратегической диагностики в деятельности предприятия 5 1.2. Этапы разработки и реализации стратегии создания стоимости предприятия 7 1.3. Методы стратегической диагностики 14 2. Стратегическая диагностика компании ПАО «Газпром» 15 2.1. Организационная и экономическая характеристика деятельности компании 15 2.2. Анализ влияния факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды ПАО «Газпром» 20 2.3. Анализ внутренней среды ПАО «Газпром» 33 3. Выбор стратегии создания стоимости ПАО «Газпром» 41 Заключение 48 Список использованной литературы 50 Приложения 53 Современный менеджмент характеризуется всесторонним исследованием факторов успешной деятельности предприятия, ориентацией управления в зависимости от результатов, разработкой эффективных технологий принятия решений, участием человека в управлении, а также развитой теорией и практикой маркетинга. Любое предприятие

K007876    Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение
1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44