- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Экономический механизм формирования лизинговой компании"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Экономический механизм формирования лизинговой компании"
Узнать ценуПохожие темы:
- Экономический механизм формирования лизинговой компании
- Экономический механизм аренды недвижимости
- Организационно-экономический и нормативно-правовой механизм снижения издержек производства
- Кредитная политика банка и экономический механизм определения кредитоспособности заемщика (на примере акционерного банка газовой промышленности «Газпромбанк»)
- Оффшорные компании: роль в экономике, механизм создания, функционирование и управление
Образцы выполненных работ
W013492
Разработка бизнес-плана создания автотранспортной компании ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА» Кафедра Экономики водного транспорта ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА На тему:РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 38.03.01 091 121506 01ПЗ Исполнитель Лакутина Ю.Н. (подпись) Руководитель к.э.н., доцентСелезнёва А.В. _ (подпись) «К защите допускаю» Зав. кафедрой д.э.н., профессор Пантина Т.А. _ (подпись) «_»201 г. САНКТ–ПЕТЕРБУРГ 2018 3 1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ 4 1.1 Особенности создания и работы автотранспортной компании 4 1.2 Основные цели создания и разделы бизнес-проекта 10 1.3 Производственные и экономические показатели бизнес-плана 15 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ СОЗДАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 22 2.1 Описание бизнес-идеи 22 2.2 Анализ рын |
K011268
Нормативно-правового регулирования банковской системы России с зарубежными странами, исторические этапы развития нормативно-правового регулирования Для начала, следует ввести понятие об самих банках и банковских системах. Банк – это учреждения,управляющие денежными средствами и накоплениями, предоставляющие кредит, также осуществляющие денежные расчеты, учет векселей, эмиссию денег и ценных бумаг, операции с золотом, иностранной валютой и др. функции. Под банковской системой принято понимать некоторый организационный механизм финансовой системы, который оказывает влияние на функционирование всех процессов экономики и развитиястраны. Банковская деятельность связана с финансовой деятельностью и играет основную роль в экономике, и в повышении заинтересованности государства в ее развитии. Финансовая деятельность государстванаправленная на образование, распределение и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивает бесперебойное функционирование государства. Целью данной курсовой работы является сравнение нормативно-правового регулирования банковской системы России с зарубежными странами, обоз |
D000269
Управление рекламной деятельностью ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА НА ТЕМУ «Управление рекламной деятельностью (на примере компании Evian)» Выполнила студентка 4 курса факультета МБДА 3 ак. группа Сапронова Е. Научный руководитель: к.э.н. Загребельная Н.С. Москва 2014 Стр. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5 1.1. Реклама, как составляющая часть маркетинга 5 1.2. Планирование рекламной политики компании 19 1.3. Оценка эффективности рекламных кампаний 28 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОМПАНИИ Evian 26 2.1Общая характеристика компании Evian 33 2.2 Роль рекламы в деятельности компании Evian. 37 2.3Анализ рекламной стратегии компании Evian 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ Л |
K016578
Теоретические основы разработки и реализации стратегии создания стоимости предприятия .3 1. Теоретические основы разработки и реализации стратегии создания стоимости предприятия 5 1.1. Сущность и роль стратегической диагностики в деятельности предприятия 5 1.2. Этапы разработки и реализации стратегии создания стоимости предприятия 7 1.3. Методы стратегической диагностики 14 2. Стратегическая диагностика компании ПАО «Газпром» 15 2.1. Организационная и экономическая характеристика деятельности компании 15 2.2. Анализ влияния факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды ПАО «Газпром» 20 2.3. Анализ внутренней среды ПАО «Газпром» 33 3. Выбор стратегии создания стоимости ПАО «Газпром» 41 Заключение 48 Список использованной литературы 50 Приложения 53 Современный менеджмент характеризуется всесторонним исследованием факторов успешной деятельности предприятия, ориентацией управления в зависимости от результатов, разработкой эффективных технологий принятия решений, участием человека в управлении, а также развитой теорией и практикой маркетинга. Любое предприятие |
K007876
Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение 1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и |